MAX открывает тестирование каналов — Новости MaxFrame

MAX открывает тестирование каналов

Дата публикации: 18.09.2025 14:42
MAX открывает тестирование каналов

Мессенджер MAX приступил ко второму этапу открытого тестирования каналов, позволяя блогерам категории «А+» запускать собственные каналы.


Кто такие авторы «А+»?

  • Это авторы, у которых более 10 000 подписчиков в одной из соцсетей.
  • Они должны быть занесены в реестр Роскомнадзора и отправить подтверждающие данные.


Что нужно, чтобы запустить канал в MAX

  1. Обновить приложение мессенджера до версии, поддерживающей создание каналов.
  2. Через чат-бота «Каналы в MAX» оставить заявку.
  3. После одобрения — нажать «Начать» и следовать инструкциям.
  4. Никнейм автора и название канала подтягиваются автоматически из реестра Роскомнадзора.


Почему это важно

  • Первый этап тестирования проводился в закрытом формате и охватил более 600 авторов с суммарной аудиторией свыше 5,5 млн человек.
  • С открытием второго этапа на платформу смогут прийти авторы, которые раньше были “вне игры” — если соответствуют критериям.
  • Это расширит контент, разнообразие сообществ и возможности монетизации.


Возможные риски и на что обратить внимание блогерам

  • Проверка Роскомнадзора: данные должны быть достоверны.
  • Название и никнейм подтягиваются автоматически, их изменение может быть ограничено.
  • Возможна задержка из-за модерации или ожидания одобрения заявки.

Проверка качества подписчиков в MaxFrame**

Для брендов и рекламодателей важен не только факт существования канала, но и качество аудитории.
Все каналы — как старые, так и вновь созданные — можно проверить через сервис MaxFrame.

  • Аналитика позволяет выявить накрутки и “мертвые души”.
  • Доступны метрики вовлеченности и активности подписчиков.
  • Это помогает принимать более точные решения при выборе блогера для сотрудничества.

    Открытое тестирование каналов в MAX для блогеров с аудиторией от 10 000 подписчиков — это шанс для многих авторов:

— усилить свое присутствие,
— расширить аудиторию,
— получить новые инструменты для работы.

Если ты автор и уже собрал такую аудиторию — стоит попробовать.
А если нет — возможно, пора начать наращивать подписчиков и регистрироваться в реестре, чтобы “войти в игру”, когда появятся новые возможности.

Вернуться к списку новостей
Статья опубликована 18.09.2025