| Канал | Публикаций | Подписчиков | Последний пост |
|---|---|---|---|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАНЧАКСК…
[max]
|
2 | 1697 | 09.10.26 |
|
Всё о налогах в ДНР | УФ…
[max]
|
13 | 1360 | 09.10.26 |
ФНС России. Новые регионы
[telegram]
|
88 | 15286 | 09.10.26 |
IT Новости #5697
[max]
|
17 | 284921 | 23.08.26 |
Lifestyle Channel #6637
[max]
|
21 | 336460 | 10.09.26 |
Стартап Хаб #2049
[max]
|
25 | 478607 | 31.07.26 |
Экономика Сегодня #4224
[max]
|
42 | 66767 | 01.09.26 |
| Канал | Публикаций | Подписчиков | Последний пост |
|---|---|---|---|
|
Всё о налогах в Херсоне …
[max]
|
5 | 123 | 06.10.26 |
|
Минстрой России
[max]
|
1 | 14807 | 25.09.26 |
|
Всё о налогах в ДНР | УФ…
[max]
|
29 | 1360 | 22.09.26 |
Финансы и рынки #9885
[max]
|
13 | 115104 | 02.08.26 |
Бизнес Инфо #6699
[max]
|
36 | 447128 | 21.09.26 |
Медиа Про #4447
[max]
|
16 | 197728 | 18.09.26 |
Загрузка данных...
| Размещенный пост | Текст публиакции | Рекламирующий канал | Просмотры | Просмотры 24 ч | Прирост подписчиков |
|---|
Загрузка данных...
| Размещенный пост | Текст публикации | Рекламируемый канал | Просмотры | Просмотры 24 ч | Прирост подписчиков |
|---|
| Дата и время публикации | Текст публикации | Рекламируемый канал | Динамика просмотров | Всего просмотров |
|---|---|---|---|---|
| 2026-10-09 14:45:00 | Отсутствие уведомления — не повод для тревоги 📝 Уведомление по имущественным налогам и НДФЛ направляется не позднее 1 ноября. 🧩 В некоторых случаях документ может не направляться плательщику (например, сумма обязательства меньше 300 рублей). ⏯️ О том, как заранее проверить сумму налога, когда действительно стоит обратиться в инспекцию или МФЦ, выясняли герои рубрики #подслушано_в_налоговой. 🇷🇺 Подписывайтесь на наш канал в МАКС #подслушано_в_налоговой Отсутствие уведо… | — |
|
906 |
| 2026-10-09 11:18:57 | Провели массовую рассылку налоговых уведомлений ✉️ В них включены налоги за 2025 год: ✔️ на имущество - за объекты недвижимости и транспортные средства ✔️ на доходы, по которым не был удержан НДФЛ Основной объем налоговых уведомлений направлен в электронном виде – 64,1 млн (+40 % к прошлому году): 🔹через личный кабинет на портале госуслуг (ЛК ЕПГУ) – 61,7 млн (рост к 2025 году в 8,5 раз) 🔹личный кабинет налогоплательщика (ЛКН) – 47,9 млн (+7,3 %, включая налоговые уведомления, которые направляются лицам, одновременно являющимся пользователями ЕПГУ) 🔹остальной объем – по почте заказными письмами. Общая сумма начисленных налогов по транспортным средствам и объектам недвижимости составила 452,8 млрд руб. (+10 % к 2025 году). 🏠 Налоговые уведомления адресованы владельцам налогооблагаемого имущества: транспортных средств, земельных участков, объектов недвижимости за период владения в 2025 году. Какие исключения❓ ➡️ уведомления, не превышающие 300 рублей. Они могут направляться раз в три года ➡️ налоговые уведомления не направляются лицам, полностью освобожденным от уплаты налогов при наличии соответствующих льгот 👩💻 На нашем сайте размещена промостраница о налоговых уведомлениях 2026 года. 🔵 Она содержит разъяснения по типовым вопросам – жизненным ситуациям: что такое налоговое уведомление, как его получить и исполнить, основные изменения в налогообложении имущества и доходов по сравнению с прошлым годом, как узнать о налоговых льготах, указанных в уведомлении, как ими воспользоваться, что делать, если уведомление не получено. 📆 Оплатить исчисленные в уведомлениях налог на имущество, транспортный и земельный налоги, а также НДФЛ необходимо не позднее 1 декабря 2026 года. ✖️Исключение – налогоплательщики на отдельных территориях Курской области, для которых указанный срок уплаты продлен на 12 месяцев постановлениями Правительства РФ от 04.09.2024 № 1222, 07.12.2024 № 1735. #налог #уведомление Провели массовую… | — |
|
510 |
| 2026-10-09 09:02:50 | Формальное отношение к онлайн-кассам может привести к приостановке деятельности ☑️ За неприменение контрольно-кассовой техники при расчетах предусмотрена административная ответственность в виде штрафа: 🔹 для должностных лиц и ИП - 25-50% суммы расчёта (но не менее 10 тыс. руб.); 🔹 для организаций - 75-100% суммы расчёта (но не менее 30 тыс. руб.). ‼️ Но если нарушение повторяется и сумма расчетов без применения ККТ превышает 1 млн руб., применяемые меры ужесточаются: ▪️ для должностных лиц - дисквалификация на срок от 1 до 2 лет; ▪️ для ИП и юридических лиц - приостановление деятельности до 90 суток. ⚖️ По результатам контрольно-надзорных мероприятий по вопросам использования онлайн-касс налоговыми органами ДНР за 9 месяцев текущего года применено штрафов на общую сумму 26 млн руб. Кроме того, установлен факт повторности таких нарушений. Материалы переданы в суд, который вынес решение о приостановке деятельности субъекта хозяйствования. ❎ Стоит учитывать, что такая мера ответственности влечет ряд негативных последствий: 🔺 потеря выручки Отсутствие источника дохода для покрытия постоянных расходов (аренда, заработная плата, коммунальные платежи, налоги); 🔺 риск для сотрудников В связи со снижением в период простоя заработной платы сотрудники могут уволиться; 🔺 репутация Информация о судебном решении общедоступна через систему Картотеки арбитражных дел. ✳️ Во избежание мер ответственности и с целью добросовестного исполнения норм законодательства, налоговые органы ДНР рекомендуют: ✔️ обеспечить применение ККТ при каждом расчёте; ✔️ контролировать исправность кассы и срок действия фискального накопителя; ✔️ своевременно формировать чеки коррекции при сбое или ошибке; ✔️ не допускать повторные нарушения. 🌎 Хотите знать больше, ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ предлагайте тему здесь 🇷🇺 Подписывайтесь на наш канал в МАКС #ККТ_НР Формальное отнош… | — |
|
2810 |
| 2026-09-05 11:18:27 | подписке по подписке все неподписчиков все Данные чтобы подписке по подп… | — |
|
33889 |
| 2026-08-22 20:30:27 | подписку Данные чтобы Реклама скрыты для подписку Данные … | — |
|
21033 |
| 2026-08-08 10:31:27 | видеть подписку чтобы для канала видеть видеть подписку … | — |
|
25739 |
Год
Месяц
Неделя
Загрузка данных...
| Время | Контент | Подписчиков | Кто ссылался | Просмотры 48ч | Просмотры 24ч |
|---|