| Канал | Публикаций | Подписчиков | Последний пост |
|---|---|---|---|
|
Самозанятость
[max]
|
2 | 1632 | 10.09.26 |
|
Новости Минтруда РФ
[max]
|
1 | 1269 | 10.09.26 |
Новости Минтруда РФ
[telegram]
|
1 | 12554 | 10.09.26 |
Наука и tech #3926
[max]
|
42 | 138404 | 10.09.26 |
Бизнес Инфо #9159
[max]
|
14 | 419730 | 26.08.26 |
Образование Онлайн #2185
[max]
|
36 | 216274 | 21.09.26 |
Инвест Клуб #4880
[max]
|
25 | 482379 | 01.09.26 |
| Канал | Публикаций | Подписчиков | Последний пост |
|---|---|---|---|
|
Елена Гринь | IP Юрист
[max]
|
2 | 595 | 07.09.26 |
|
Экспертиза в деталях
[max]
|
2 | 2447 | 07.09.26 |
|
Правовой дайджест
[max]
|
2 | 1138 | 07.09.26 |
Здоровье и спорт #1224
[max]
|
6 | 476686 | 24.07.26 |
Стартап Хаб #2460
[max]
|
12 | 404746 | 02.08.26 |
Туризм и путешествия #74…
[max]
|
25 | 323354 | 12.07.26 |
Кино и сериалы #9907
[max]
|
25 | 420287 | 12.07.26 |
Загрузка данных...
| Размещенный пост | Текст публиакции | Рекламирующий канал | Просмотры | Просмотры 24 ч | Прирост подписчиков |
|---|
Загрузка данных...
| Размещенный пост | Текст публикации | Рекламируемый канал | Просмотры | Просмотры 24 ч | Прирост подписчиков |
|---|
| Дата и время публикации | Текст публикации | Рекламируемый канал | Динамика просмотров | Всего просмотров |
|---|---|---|---|---|
| 2026-10-08 10:26:54 | ❗️Советский стаж при расчете пенсии до сих пор учитывается Закон «О трудовых пенсиях» учитывает советский стаж при расчете пенсии. Статья 30.1 о валоризации применяется для расчета части пенсии за стаж до 2002 года. Право на валоризацию имеют все, у кого есть стаж до 1991 года. Валоризационная прибавка составляет 10% к пенсионному капиталу за любой день советского стажа и по 1% за каждый полный год. 🔎Например, с максимальным соотношением заработков и 20 годами стажа до 2002 года расчетный пенсионный капитал составит 148 852 руб., а с 10 годами стажа до 1991 года добавят еще 20% (валоризация). ❗️Советский стаж… | — |
|
325 |
| 2026-10-07 09:24:27 | Бухгалтера учреждения вправе оштрафовать за недоработки подотчетника Правильно составленный и утвержденный Отчет подотчетного лица (ф. 0504520) или Авансовый отчет (ф. 0504505) – необходимое основание для того, чтобы принять к учету расходы, произведенные подотчетным лицом (Постановление Мирового судьи с/у № 4 г. Буденновска и Буденновского района Ставропольского края от 19 февраля 2025 г. № 5-50/25). Проверка отчета подотчетного лица – один из элементов внутреннего контроля в учреждении. Не забывайте: документы принимаются к учету по результатам внутреннего контроля; принятие к учету документов, которыми оформлены не имевшие места факты хозяйственной жизни, недопустимо. То есть прежде чем принять отчет подотчетного лица к учету, бухгалтер в рамках внутреннего контроля должен проверить правильность заполнения отчета и полноту прилагаемых к нему документов, подтверждающих произведенные расходы. Если выяснится, что к учету приняты документы, оформленные с нарушениями, у органа контроля будет основание поставить вопрос об искажении данных учета и отчетности. Именно такая ситуация стала предметом рассмотрения суда. В ходе проверки ревизоры КСП обнаружили, что к отчетам подотчетных лиц не приложены первичные учетные документы, подтверждающие произведенные расходы. Так, в одном из отчетов не было документа об оплате организационного взноса за участие в мероприятии, в другом – документов об оплате и фактическом получении образовательной услуги (повышение квалификации), а к третьему отчету вместо кассового чека на покупку товаров приложили накладную. Вместо того, чтобы вернуть документы на доработку подотчетникам, бухгалтерия приняла "неполноценные" отчеты подотчетных лиц и провела операции в учете. Ревизоры зафиксировали грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету и составлению отчетности. Суд поддержал их и оштрафовал бухгалтера по ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ. Бухгалтера учреж… | — |
|
324 |
| 2026-10-06 10:39:25 | ❗️Несвоевременная замена или поверка счетчиков на воду может привести к увеличению платы за коммунальные услуги Срок эксплуатации приборов учета воды в среднем составляет 12 лет. Поверку необходимо проводить раз в 6 лет для счетчиков холодной воды и раз в 4 года — для горячей. Если срок поверки истёк, начисления начнут производиться по среднему расходу за последние полгода, а через три месяца — с повышающим коэффициентом: - 1,5 — для большинства регионов; - 3 — для Москвы. Таким образом, оплата может вырасти в полтора или три раза. ❗️Напоминаем, что установка и своевременное обслуживание счетчиков — обязанность собственников. Приборы учета позволяют платить за фактический объём потреблённых ресурсов, тогда как при расчётах по нормативу сумма зависит от числа зарегистрированных жильцов и часто оказывается значительно выше. ❗️Несвоевременна… | — |
|
301 |
| 2026-09-08 07:24:57 | видеть доступна неподписчиков чтобы неподписчиков по чтобы доступна видеть доступна … | — |
|
36945 |
| 2026-09-04 00:32:57 | доступна для чтобы видеть по чтобы доступна скрыты доступна для что… | — |
|
20843 |
| 2026-09-05 19:19:57 | по скрыты неподписчиков чтобы Оформите скрыты по скрыты неподп… | — |
|
32976 |
Год
Месяц
Неделя
Загрузка данных...
| Время | Контент | Подписчиков | Кто ссылался | Просмотры 48ч | Просмотры 24ч |
|---|